Проекты 2000-2002

Рождественские фандрайзинговые идеи - 2002

С 5 ноября по 5 декабря 2001 года Национальная Гильдия Фандрайзеров провела первый конкурс "Рождественские фандрайзинговые идеи - 2002" на лучшую идею привлечения денежных средств для реализации социальных проектов в рамках подготовки и празднования рождественских и новогодних праздников.

Цель конкурса - поддержка и стимулирование фандрайзинговой активности общественного сектора во время подготовки и проведения рождественских и новогодних праздников.

Условия конкурса:

В конкурсе могут принять участие как представители организаций, так и частные лица. На конкурс принимаются только тексты описания идеи, размещенные авторами идеи - участниками конкурса на сайте fundraising.ngo.ru в разделе "Сообщество" (дискуссия). Рассматриваются только тексты описания идеи, размещенные с 5 ноября по 5 декабря включительно. Победитель конкурса определяется экспертным советом, формируемым АНО "Первое фандрайзинговое агентство". Критериями конкурса являются четкость описания идеи и механизмов ее реализации, новизна идеи и опора на существующие опыт и традиции, яркий творческий, креативный замысел, минимальный стартовый ресурс для реализации идеи, эффективное соотношение ресурсозатрат и ресурсоотдачи при возможной реализации идеи. Победитель конкурса получает денежное вознаграждение в размере 7 000 рублей и статус "Автор лучшей рождественской идеи привлечения ресурсов 2001-2002 года".

Дополнительные возможности:

Участники конкурса могут также стать победителями дополнительного "конкурса пользовательских симпатий сообщества". Победитель симпатий определяется по критериям активного интереса пользователей к тексту описания идеи, по отзывам пользователей в дискуссионном листе о возможностях и реальности воплощения идеи и наличию официальных заявок пользователей на авторское разрешение воспользоваться идеей. Победитель конкурса симпатий получает 3 000 рублей и статус "Автор рождественской идеи привлечения ресурсов 2001-2002. Победитель конкурса симпатий сообщества".

Авторские права:

Так как основной целью конкурса является стимулирование фандрайзинговой активности общественного сектора в канун и во время рождественских и новогодних праздников, то размещение автором идеи на сайте является решением автора предоставить возможность пользователям и другим участникам конкурса реализовать идею без дополнительных соглашений. Организаторы конкурса рекомендуют всем пользователям сайта и другим участникам конкурса обеспечить упоминание автора при реализации идеи, сохранять авторские права и поддерживать развитие интеллектуальных ресурсов некоммерческого сообщества.

Статистика конкурса:

С 5 ноября по 5 декабря 2001 года количество уникальных посещений сайта достигло цифры 1585, в среднем в день страницы конкурса посещали 52 человека, страницы сайта просмотрены 7884 раз, в среднем в день 262 раза. 140 человек вошли в число постоянных посетителей сайта.

При таком объеме внимания можно сказать, что цель конкурса - поддержка и стимулирование фандрайзинговой активности общественного сектора во время подготовки и проведения рождественских и новогодних праздников достигнута.

В конкурсе приняли участие 15 авторов. На конкурс подано 29 идей по привлечению ресурсов.

Итоги конкурса подведены 10 декабря 2001

Победитель конкурса симпатий, набравший наибольшее число голосов на рабочей встрече "Положительный опыт использования фандрайзинговых технологий в России", участниками которой стали около пятидесяти специалистов по привлечению ресурсов стал Сергей из города Магадан.

Победителем конкурса "Рождественские фандрайзинговые идеи - 2002" и человеком, получающим статус "Автор лучшей рождественской идеи привлечения ресурсов 2001-2002 года" становится участник конкурса, разместивший идею 11 декабря 2001 года о создании Домика Деда Мороза – Максим Чернышов из города Ставрополь.